Аренда фотостудии "Воздух" в Минске
+375 29 309 0 309

Аренда пространства для мероприятий в центре Минска

Зал "La France"

вместимость до 20 человек

Аренда для проведения workshop'ов, лекций, конференций,

девичника, прикладных мастер-классов, празднования дня рождения и свадебной регистрации:

До 6 человек включительно:

BYN 60/ЧАС - ВСЕ ДНИ

До 10 человек включительно:

BYN 70/ЧАС - ВСЕ ДНИ

От 10 до 20 человек:

BYN 80/ЧАС - ВСЕ ДНИ

-----------------------------------------------------

В зале можно установить стол, стулья, проектор, флипчарт. В зале имеется колонка. Также есть вся необходимая посуда (тарелки, бокалы, стаканы, приборы). Вода, чай, кофе, стаканчики, салфетки. Все это включено в стоимость

Дополнительно можно арендовать систему караоке, фотозону, нарядные платья. 

-----------------------------------------------------

* Бронирование только времени, кратного 1 часу

полчаса ДО и полчаса ПОСЛЕ мероприятия предоставляются бесплатно

 

* Предоплата 50% на выходные и праздничные дни

* Без внесённой предоплаты бронь автоматически НЕ отменяется

-----------------------------------------------------

Бесплатная отмена брони за 48 часов в будние дни и за 72 часа - в выходные,

ПРИ НЕЯВКЕ - ПОЛНАЯ ОПЛАТА ЗАБРОНИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ

-----------------------------------------------------

При бронировании зала для мероприятия, укажите в комментариях, какое у Вас мероприятие и количество человек, а также, свяжитесь с нами  удобным для Вас способом для обсуждения подробностей, чтобы Ваше мероприятие прошло на высшем уровне! 

-----------------------------------------------------

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТО ЗАЛА "LA FRANCE" >

ЗАБРОНИРОВАТЬ 

* Бронируя фотостудию, вы соглашаетесь со всеми правилами.

Зал "Magic" 

вместимость до 40 человек

Аренда для проведения workshop'ов, лекций, конференций,

девичника, прикладных мастер-классов, празднования дня рождения и свадебной регистрации:

До 6 человек включительно:

BYN 60/ЧАС - ВСЕ ДНИ

До 10 человек включительно:

BYN 70/ЧАС - ВСЕ ДНИ

От 10 до 20 человек:

BYN 80/ЧАС - ВСЕ ДНИ

От 10 до 20 человек:

BYN 90/ЧАС - ВСЕ ДНИ

-----------------------------------------------------

В зале можно установить стол, стулья, проектор, флипчарт. В зале имеется колонка. Также есть вся необходимая посуда (тарелки, бокалы, стаканы, приборы). Вода, чай, кофе, стаканчики, салфетки. Все это включено в стоимость. 

Дополнительно можно арендовать систему караоке, фотозону, нарядные платья. 

-----------------------------------------------------

* Бронирование только времени, кратного 1 часу

полчаса ДО и полчаса ПОСЛЕ мероприятия предоставляются бесплатно

* Предоплата 50% на выходные и праздничные дни

* Без внесённой предоплаты бронь автоматически НЕ отменяется

-----------------------------------------------------

Бесплатная отмена брони за 48 часов в будние дни и за 72 часа - в выходные,

ПРИ НЕЯВКЕ - ПОЛНАЯ ОПЛАТА ЗАБРОНИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ

-----------------------------------------------------

При бронировании зала для мероприятия, укажите в комментариях, какое у Вас мероприятие и количество человек, а также, свяжитесь с нами  удобным для Вас способом для обсуждения подробностей, чтобы Ваше мероприятие прошло на высшем уровне! 

-----------------------------------------------------

 

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТО ЗАЛА "MAGIC" >

ЗАБРОНИРОВАТЬ

* Бронируя фотостудию, вы соглашаетесь со всеми правилами.

Зал "Home" 

вместимость до 50 человек

Аренда для проведения workshop'ов, лекций, конференций,

девичника, прикладных мастер-классов, празднования дня рождения и свадебной регистрации:

До 6 человек включительно:

BYN 70/ЧАС - ВСЕ ДНИ

До 10 человек включительно:

BYN 80/ЧАС - ВСЕ ДНИ

От 10 до 20 человек:

BYN 90/ЧАС - ВСЕ ДНИ

От 20 до 30 человек:

BYN 100/ЧАС - ВСЕ ДНИ

От 30 до 40 человек:

BYN 110/ЧАС - ВСЕ ДНИ

Более 40 человек: стоимость по согласованию

-----------------------------------------------------

В зале можно установить стол, стулья, проектор, флипчарт. В зале имеется колонка. Также есть вся необходимая посуда (тарелки, бокалы, стаканы, приборы). Вода, чай, кофе, стаканчики, салфетки. Все это включено в стоимость. 

Дополнительно можно арендовать систему караоке, фотозону, нарядные платья. 

-----------------------------------------------------

* Бронирование только времени, кратного 1 часу

полчаса ДО и полчаса ПОСЛЕ мероприятия предоставляются бесплатно 

* Предоплата 50% на выходные и праздничные дни

* Без внесённой предоплаты бронь автоматически НЕ отменяется

-----------------------------------------------------

Бесплатная отмена брони за 48 часов в будние дни и за 72 часа - в выходные,

ПРИ НЕЯВКЕ - ПОЛНАЯ ОПЛАТА ЗАБРОНИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ

-----------------------------------------------------

При бронировании зала для мероприятия, укажите в комментариях, какое у Вас мероприятие и количество человек, а также, свяжитесь с нами  удобным для Вас способом для обсуждения подробностей, чтобы Ваше мероприятие прошло на высшем уровне! 

-----------------------------------------------------

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТО НОВОГО ЗАЛА >

ЗАБРОНИРОВАТЬ 

* Бронируя фотостудию, вы соглашаетесь со всеми правилами.

Календарь занятости